Какую максимальную этажность должны иметь дошкольные образовательные организации для детей с нарушением зрения

Согласно рекомендациям СНиП 31-06, СанПиН 2.4.1.1249-03 и СП 4.13130, дошкольные образовательные организации должны проектироваться с высотой не более трех этажей. Третий этаж может использоваться для размещения групп для детей старшего дошкольного возраста и дополнительных помещений для работы с детьми.

  1. Обучение детей с нарушениями зрения
  2. Размещение учебных помещений для детей дошкольного и младшего школьного возраста
  3. Объем образовательной нагрузки в старшей группе дошкольного учреждения
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Обучение детей с нарушениями зрения

Для детей с нарушенным зрением следует организовывать специальные коррекционные занятия, включающие лечебную физкультуру, работу над речевыми нарушениями, занятия по социальной и про- странственной ориентации и развитию зрительного восприятия. Также важна трудовая подготовка и профориентация детей в дошкольном учреждении.

Размещение учебных помещений для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Учебные помещения для детей дошкольного возраста (до 7 лет) и младшего школьного возраста (до 11 лет) рекомендуется размещать не выше третьего этажа здания.

Объем образовательной нагрузки в старшей группе дошкольного учреждения

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе дошкольного учреждения не должен превышать 45 минут, в то время как в младшей и средней группах он ограничен 30 и 40 минутами соответственно. В подготовительной группе допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня составляет 1,5 часа.

Полезные советы

  • При проектировании здания дошкольной образовательной организации для детей с нарушением зрения следует обращать внимание на доступность и безопасность помещений, а также наличие растительности на территории учреждения.
  • Для успешной корректировки зрительных нарушений у детей с нарушением зрения необходимо соблюдать регулярность проведения коррекционных занятий и подбирать индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Важно проводить регулярные консультации с родителями детей с нарушениями зрения и обучать их основам работы с ребенком в домашних условиях.
  • Учителя и воспитатели должны быть профессионально обучены работе с детьми с нарушениями зрения и иметь опыт в проведении коррекционных занятий.

Выводы

Для обеспечения качественного обучения детей с нарушениями зрения в дошкольных образовательных организациях следует соблюдать рекомендации по проектированию зданий и обеспечению специальных коррекционных занятий. Важно также проводить консультации с родителями и работать над повышением квалификации педагогических кадров.

Как называется тот кто делает игрушки