Как называются люди которые встречают в отеле
Хо́стес — это распорядительница, которая встречает гостей в ресторанах, отелях, на выставках и конференциях. Она отвечает за организацию приема гостей, их сопровождение, и обеспечивает, чтобы каждый посетитель чувствовал себя желанным гостем.
Когда гость прибывает в отель, его первым лицом, с которым он встречается, является администратор или портье. Это лицо отеля, и именно от его работы зависит, какое впечатление останется у постояльца. Он помогает с регистрацией, подсказывает интересные места и предлагает услуги отеля.
В случае с роскошными отелями, где каждый гость может рассчитывать на идеальный сервис, постояльцев встречает дворецкий или батлер. Он следит за порядком в доме, подбирает обслуживающий персонал и контролирует их работу. Он также отвечает на телефонные звонки, встречает и провожает гостей в их номера и удовлетворяет их запросы.
Менеджер бронирования занимается приемом и обработкой заявок на бронирование номеров и согласованием условий проживания. Он важное звено в организации работы отеля, ведь именно он представляет гостиницу на первом этапе контакта с клиентом.
Консьерж отвечает за удовлетворение запросов гостей и предоставляет информацию о местных достопримечательностях, ресторанах и т.д. Он также занимается бронированием билетов и транспорта для гостей.
Горничная обслуживает номер, убирает и делает постель. Она обычно работает сразу в нескольких комнатах, поэтому должна хорошо организовывать свою работу.
Швейцар имеет те же обязанности, что и горничная, но наряду с этим занимается доставкой багажа в номер и обслуживанием гостей в ресторанах.
Охранник следит за безопасностью отеля и гостей, а также обеспечивает правильную работу замков и системы видеонаблюдения.
Если вы носитель тяжестей в отеле, то вы являетесь носильщиком. Он перевозит багаж гостей, помогает им с размещением в номере и оказывает необходимую помощь.
В заключении, великая команда профессионалов, занятых на различных должностях в отеле, уделяет максимальное внимание проведению аутентичных встреч и приемов гостей. Если вы хотите почувствовать себя желанным и любимым гостем, то остановитесь в отеле с прекрасно обученным и профессиональным персоналом.